Энциклопедия. Модные прически. Парикмахерское дело.

Краткий бизнес словарь терминов и понятий

Амортизационные отчисления – денежное выражение стоимости износа основных фондов. Используются на воспроизводство изношенных основных фондов.

Амортизационный срок – срок полного погашения стоимости средств производства за счет амортизационных отчислений.

Аренда – имущественный наем, договор, по которому одна сторона (арендодатель) предоставляет другой стороне (арендатору) имущество во временное пользование за определенную плату.

Гарантия – обязательство третьего лица (гаранта) погасить долг заемщика в случае его неплатежеспособности.

Диверсификация – расширение номенклатуры товаров и услуг, проникновение в новые сферы бизнеса.

Жизненный цикл товара/услуги – время их нахождения на рынке от поставки первой партии до сбыта последней.

Заем см. Кредит.

Залог – имущество или иные ценности, служащие обеспечением займа. В качестве залога используются сырье, материалы, товары и т. п.

Имидж – образ (товара, предприятия, предпринимателя).

Инвестиции – долгосрочное вложение капитала в отрасли экономики. Различают финансовые (покупка ценных бумаг) и реальные инвестиции (вложение капитала в промышленность, сельское хозяйство, строительство и др.).

Интеграция – объединение в целое каких-либо элементов.

Инфляция – обесценивание денег, проявляющееся в общем и неравномерном росте цен на товары и услуги при падении покупательной способности денежной единицы.

Конкуренция – соперничество между отдельными производителями или поставщиками товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и сбыта.

Конъюнктура рынка – состояние рынка, характеризуемое соотношением спроса и предложения на товары и услуги, динамикой цен и др.

Кредит (ссуда, заем) – предоставление денежных средств на условиях возвратности с уплатой процентов, как правило на фиксированный срок.

Ликвидность – показатель, отражающий способность физического лица или предприятия погасить свои финансовые обязательства.

Маркетинг – комплексный подход к решению проблем рынка, охватывающий все стадии движения товара/услуг, от изучения потребностей и спроса на них, разработки программ производства и оказания разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, вплоть до организации послепродажного обслуживания и формирования новых потребностей.

Маркетинговые стратегии – способы достижения маркетинговых целей: успешный сбыт услуг/товаров, завоевание прочных позиций на потребительском рынке.

Менеджмент – совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, применяемых с целью повышения эффективности производства и получения прибыли.

Мотивация – потребности, желания, побуждающие человека к деятельности. В широком смысле в это понятие входят также инстинкты, влечения и эмоции. Используется в практике управления деятельностью человека.

Организация (предприятие) – добровольное объединение людей (минимум 2 человека) для удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах.

Ответственность – готовность при собственном решении или действии соблюдать или учитывать интересы тех, кого касается это решение.

Паблик рилейшнз (связи с общественностью) – планируемые продолжительные действия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Партнерство – добровольное объединение индивидуальных предпринимателей, а также коммерческих организаций для совместной деятельности с целью получения прибыли.

Платежеспособность – способность своевременно и в полном объеме выполнить свои платежные обязательства, вытекающие из торговых, кредитных или иных операций денежного характера.

Позиционирование – установление определенного места на рынке для предлагаемых услуг.

Предприниматель – деловой человек, берущий на себя финансовый риск, связанный с введением на рынок новых идей, продукции, услуг, работ.

Предприятие см. Организация.

Прибыль – финансовый показатель результатов деятельности предприятия, излишек выручки от продажи товара/услуги над затратами на их производство и реализацию.

Проблема – это разница между желаемым и фактическим состоянием системы управления любой организации.

Продавец – фирма или отдельное лицо, реализующие на рынке свои товар/услугу.

Продвижение – комплекс мероприятий, позволяющий как можно эффективнее продать услуги клиентам; стимулирование продаж услуг.

Процентная ставка – плата, получаемая кредитором от заемщика за пользование кредитом.

Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью (продвижение услуг/товаров) и распределенных во времени так, чтобы одно мероприятие дополняло другое.

Рентабельность – показатель эффективности хозяйственной деятельности компании. Определяется отношением прибыли к сумме единовременных или текущих затрат, выражаемых в процентах.

Решение – выбор одного из многих путей, который должен обеспечить переход из фактического состояния системы к желаемому.

Риск – это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия каким-либо делом.

Рынок – система отношений между продавцами и покупателями, выражающаяся в конкретных соотношениях товарного предложения, спроса и цен.

Рыночная ниша – доля фирмы в общей продаже соответствующих ее деятельности товаров и услуг.

Себестоимость – денежное выражение текущих затрат на изготовление и реализацию товаров и услуг; денежное выражение издержек производства и обращения.

Сегментация рынка – процесс разработки концепции фирмы, при котором ее услуги адресуются определенной части потребительского рынка.

Система управления – совокупность элементов различной природы, образующая единое целое и предназначенная для реализации функций управления.

Собственность – охраняемое законом право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом и продуктами интеллектуального труда.

Ссуда см. Кредит.

Стратегия маркетинга см. Маркетинговая стратегия.

Управление – особый вид деятельности любой хозяйственной организации, направленный на достижение поставленных целей путем эффективного использования имеющихся ресурсов.

Франчайзинг – система взаимоотношений между предприятиями малого и крупного бизнеса, основанная на франшизе.

Франшиза – лицензия, которая дает возможность малой фирме использовать торговую марку известной компании для продажи ее товаров или услуг в определенном регионе.

Функции управления – специализированные виды управленческой деятельности, выделенные по признакам технологической однородности выполняемой работы персоналом организации и их целевой направленности.

Целевой рынок – сегмент рынка, выбранный салоном для активной деятельности.

Цель – это генеральная стратегия действий, обеспечивающая желаемое состояние объекта управления и его отдельных параметров в будущем.

Цена – денежное выражение стоимости товара, услуги, работы.

Централизация (децентрализация) – рациональное распределение задач, функций, полномочий и ответственности по уровням управления.

Мысин Александр Анатольевич

Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг
Мысин А.А.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$12.99
End Date: Thursday Sep-19-2019 11:50:18 PDT
Buy It Now for only: $12.99
|
WATINC 40Pcs Colorful Velvet Hair Scrunchies Set, Elastic Bobble For Ponytail

$12.49
End Date: Thursday Oct-3-2019 23:28:36 PDT
Buy It Now for only: $12.49
|
46 Pcs Hair Scrunchies Velvet Elastics Hair Ties Scrunchy Bands Ties Ropes Gifts

$5.99
End Date: Tuesday Oct-8-2019 15:31:30 PDT
Buy It Now for only: $5.99
|
As Human Real Natural Curly Messy Bun Hair Piece Scrunchie Hair Extensions US

$5.99
End Date: Tuesday Oct-8-2019 15:31:30 PDT
Buy It Now for only: $5.99
|
As Human Real Natural Curly Messy Bun Hair Piece Scrunchie Hair Extensions US

$11.99
End Date: Thursday Sep-26-2019 11:01:44 PDT
Buy It Now for only: $11.99
|
46 Pcs Colorful Velvet Hair Band Scrunchies Set, Elastic Bobble For Ponytail

$3.99
End Date: Wednesday Sep-18-2019 9:00:10 PDT
Buy It Now for only: $3.99
|
100% Natural Curly Messy Bun Hair Piece Scrunchie Hair Extensions as Human

$2.19
End Date: Sunday Sep-22-2019 22:33:05 PDT
Buy It Now for only: $2.19
|
Womens Elastic Turban Headband Fashion Solid Twisted Casual Knotted Hair Band

$4.99
End Date: Tuesday Oct-1-2019 21:19:52 PDT
Buy It Now for only: $4.99
|
Поиск товаров «Ваш Магазин» Уход за волосами
 Маска для всех поврежденных и ослабленных волос BISOU "Витаминное восстановление", 300 млМаска для всех поврежденных и ослабленных волос BISOU "Витаминное восстановление", 300 мл

Маска для волос с гидролатом лавра, маслами маракуйи, манго и макадамии, протеинами пшеницы, кератином, Д-пантенолом. Глубокая регенерация истончённых волос с секущимися кончиками.
Это экстремально насыщенное средство для восстановления структуры и глубокой регенерации истончённых...
Цена: 267 руб.
 Шампунь Nivea Men "Экстремальная свежесть", мужской, 250 млШампунь Nivea Men "Экстремальная свежесть", мужской, 250 мл

Начните свой день с Шампунем Экстремальная свежесть. Формула шампуня Экстремальная свежесть с Ментолом специально разработана для нормальных и жирных волос, она эффективно очищает и освежает волосы и кожу головы надолго.
Цена: 170 руб.
 Шампунь-пудра для волос Schwarzkopf Professional "OSiS+", сухой, уплотняющий, 300 млШампунь-пудра для волос Schwarzkopf Professional "OSiS+", сухой, уплотняющий, 300 мл

Сухой шампунь-пудра OSiS+ Refresh Dust – это легкий и комфортный способ ухода за жирными волосами. Использование средства позволяет моментально освежить локоны, при этом сэкономить время. Вся процедура очищения занимает не более 3-4 минут, не требует длительной сушки и укладки. В основе...
Цена: 1 173 руб.
 Шампунь Schauma "Объем и Свежесть" для тонких, склонных к жирности волос, 380 млШампунь Schauma "Объем и Свежесть" для тонких, склонных к жирности волос, 380 мл

Schauma "Объем и Свежесть" с минерально-коллагеновым комплексом придает волосам до 90% больше объема и свежести на 24 часа.
• Очищает волосы без утяжеления.
• Заполняет волосы изнутри для невероятного объема и свежести на 24 часа.
• Формула с минерально-коллагеновым...
Цена: 126 руб.
 Средство для создания объема длительного действия "Luxurious Volume 7-Day", 100 млСредство для создания объема длительного действия "Luxurious Volume 7-Day", 100 мл

Укрепляет тонкие волосы на срок до 7 дней. Средство дает стойкий результат и закрепляет объем, благодаря действию Протеина и Кератина, даже если несколько раз помыть голову. Это новое средство для создания объема длительного действия увеличивает объем волос уже в душе на срок до 7 дней.
Цена: 904 руб.
2011 Copyright © HairRoom.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Все о причёсках. Уход за волосами. Модные прически фото, стрижка, косички, окрашивание волос. Парикмахерские услуги: парикмахера, визажиста, стилиста. Косметология. Товары медицинского назначения. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Раскрутка сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования